Главная > Блог > Сколько дадут по ч. 5 ст. 228.1 УК РФ в Челябинске?

ч. 5 ст. 228.1 УК РФ — преступление, которое отнесено законом к категории особо тяжких.

Мной проведена достаточна большая работа, просмотрена практика всех судов г. Челябинска по ч. 5 ст. 228.1 УК РФ за 2020-2021 года, чтобы определить какое же наказание назначают суды г. Челябинска по этой статье и почему.

Не забывайте подписаться на мой YouTube — канал!

Информация, содержащаяся в настоящей публикации, получена исключительно из открытых источников — официальный сайтов соответствующих судов, является субъективным видением автора и может не отражать действительного состояния правовой системы.

Часть 5 статьи 228.1 УК РФ, это сбыт наркотических средств, совершенный в особо крупном размере.

Статья предусматривает наказание в пределах 15-20 лет, со штрафом до 1 млн. или без такового.

Наказание за покушение (ч.3 ст. 30 ч. 5 ст. 228.1 УК РФ)

Максимальное наказание за покушение на ч. 5 ст. 228.1 УК РФ составит — до 15 лет.

Если при этом, у вас есть смягчающие в виде явки или активного способствования расследованию при отсутствии отягчающих, то максимальное наказание — до 10 лет.

А если вам при это повезло заключить досудебное соглашение, то — до 7.5 лет.

Для вашего удобства, вся информация по делам сведена в таблицу.

ч. 5 ст. 228.1 УК РФ

В среднем, за покушение осужденные получают наказание по 7-9 лет, хотя есть примеры и более мягкие, и более строгие.

В целом, сроки наказания по ч. 5 ст. 228.1 УК РФ по в Челябинске назначаются различными судами приблизительно одинаковые, а имеющиеся различия легко объясняются конкретным составом смягчающих обстоятельства и характеристик личности осужденного.

Наказание за оконченные преступления назначаются значительно более строгие — до 17 лет.

Минимальное наказание по ч. 5 ст. 228.1 УК РФ зафиксировано мной в Центральном районном суде г. Челябинска – 6 лет.

Максимальное наказание за покушение зафиксировано мной в Тракторозаводском районном суде г. Челябинска – 13,6 лет со штрафом 500 тысяч рублей, а за оконченное преступление в Челябинском областном суде — 17 лет.

Помимо самых больших сроков, Тракторозаводский районный суд г. Челябинска выделяется еще и назначением дополнительных наказаний в виде штрафа.